Приоритетные методические проблемы городского методического объединения учителей математики на 2014-2015 учебный год
-
Инновационная направленность научно-методического сопровождения повышения профессиональной подготовки учителей математики;
-
Учебно-методическое обеспечение профессиональных потребностей учителей математики
Задачи
-
Обеспечить максимальное удовлетворение профессиональных потребностей учителей математики на основе личностно-ориентированного подхода.
-
Продолжить методическое сопровождение проектирования профессионального развития учителя по индивидуальной траектории.
-
Активизировать внедрение эффективных технологий и методик обучения взрослых (в том числе дистанционных).
-
Продолжить работу по созданию научно-методического обеспечения преподавания предмета, осуществлению экспертизы инновационных процессов и их результативности.
-
Продолжить мониторинг качества математического образования.
-
Продолжить мониторинговые исследования профессиональной компетентности педагогов.
-
Активизировать исследовательскую деятельность учителей по актуальным проблемам современного математического образования.
Ожидаемые результаты:
-
Готовность учителей математики к реализации идей математического образования.
-
Готовность педагогов к работе в условиях инновационных изменений.
-
Активизация работы учителей по развитию творческих способностей учащихся через привлечение школьников к участию в олимпиадах, МАН, конкурсах.
Кадровый состав
Районы |
количество учителей |
Аттестационная категория и педагогическое звание |
|||||
специал. |
вторая |
первая |
высшая |
Старший учитель |
Учитель-методист |
||
Горняцкий |
48 |
3 |
3 |
23 |
19 |
6 |
6 |
Ц-городской |
31 |
7 |
4 |
6 |
14 |
4 |
4 |
Кировский |
30 |
2 |
2 |
14 |
12 |
- |
7 |
Червоно -Гвардійський |
40 |
8 |
4 |
9 |
19 |
3 |
8 |
Советский |
31 |
4 |
3 |
22 |
2 |
1 |
- |
Всего |
180 |
24 (13,3%) |
16 (8,9%) |
74 (41,1%) |
66 (36,7%) |
14 (7,8%) |
25 (13,9%) |